Вторник
07.05.2024
00:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Главная Регистрация Вход
Воспитательно-образовательный процесс »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 128

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Новости города

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Организация воспитательно-образовательного процесса

Воспитательно-образовательная работа в детском саду строится в соответствии с Образовательной программой МАДОУ «Детский сад № 51», разработанной в соответствии с ФГОС ДО и с учётом ООП ДО «От рождения до школы», под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 

Воспитание и обучение в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей)

Режимные моменты занимают значительную часть времени пребывания детей в детском саду.

Режимные моменты в целом структурируют время ребенка, разбивая его на знакомые ему ситуации, что важно для формирования устойчивой картины миры, в которой ребенок способен ориентироваться и использовать как отправную точку в своей активности.

Воспитание и обучение в процессе детской деятельности (самостоятельная деятельность детей)

Воспитательно-образовательный процесс должен строиться с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей.

При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму».

 

Министерство образования Камчатского края 

Организация образовательного процесса

 

 

Поиск

Полезные ссылки