Бисероплетение.
В образовательной области выделены различные виды продуктивной деятельности, с которыми необходимо познакомить ребенка-дошкольника. Помимо традиционных видов деятельности педагоги ДОУ осваивают и другие виды, в том числе и различные направления декоративно-прикладного искусства. К одному из направлений декоративно-прикладного искусства относится и бисероплетение. Как показывает опыт, дети старшего дошкольного возраста вполне способны осваивать приемы работы с бисером в условиях дошкольного образования и воспитания. Дети, при желании и при хорошем объяснении, усваивают многое. К счастью, у детей такое желание имеется. Обучение бисероплетению развивает эстетическое восприятие, так как неразрывно связано с вопросами цветовосприятия, композиции и гармонии. Прикосновение к миру красоты создает у детей положительные эмоции, ощущение радости. Работа с бисером способствует развитию мелкой моторики, которое тесно связано с развитием речи и умственным развитием в целом. Создавая изделия из бисера, необходимо уметь понимать различные схемы, вести счет бисеринок, что, несомненно, развивает мышление дошкольников.
С бисеринкой подружились так, что головы вскружились.
День и ночь низаем зайцев, рыбок, бабочек, котят.
Паучков и черепашек, скорпионов и цыплят.
Воспитатель 1 категории Пахомова С.А.
|