Организация воспитательно-образовательного процесса
Воспитательно-образовательная работа в детском саду строится в соответствии с Образовательной программой МАДОУ «Детский сад № 51», разработанной в соответствии с ФГОС ДО и с учётом ООП ДО «От рождения до школы», под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Воспитание и обучение в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей)
Режимные моменты занимают значительную часть времени пребывания детей в детском саду.
Режимные моменты в целом структурируют время ребенка, разбивая его на знакомые ему ситуации, что важно для формирования устойчивой картины миры, в которой ребенок способен ориентироваться и использовать как отправную точку в своей активности.
Воспитание и обучение в процессе детской деятельности (самостоятельная деятельность детей)
Воспитательно-образовательный процесс должен строиться с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей.
При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму».
Министерство образования Камчатского края
|