Четверг
09.05.2024
20:42
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 128

Календарь
«  Декабрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Новости города

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


11:28
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

«Нарисуем сказку сами»

Положу я книжку под подушку,

С головой укроюсь одеялом.

И расскажет книжка мне на ушко

Всё, что мама мне не дочитала.

Все знают, что дети любят рассматривать картинки, глядя на них, ребенок представляет себе все происходящее и иллюстрация иногда имеет большее значение, чем текст. Плохо иллюстрированная детская книга неинтересна для малыша, а потому нечитаема. Я предложила ребятам попробовать себя в роли художника-иллюстратора. Дети старательно взялись за дело. В подготовительной группе уже рисуют довольно хорошо, отражая в рисунке свои впечатления, переживания, своё видение и прочтение сказки. Дети постарались на славу, у многих получились замечательные работы. Я предложила детям устроить выставку работ, полюбоваться своим творчеством и отметить понравившиеся работы. Дети с интересом рассматривали работы, отмечали понравившиеся. Все остались довольны и получили массу впечатлений и хороший эмоциональный настрой.

Воспитатель 1 категории:

Пахомова С.А.

Просмотров: 55 | Добавил: mdou-51 | Теги: творчество, дошкольники, рисование, ОВЗ, аппликация, лепка | Рейтинг: 5.0/3
Поиск

Полезные ссылки