Пятница
10.05.2024
02:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 128

Календарь
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Новости города

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


23:46
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 Гибочки

В группе Колокольчики прошло очень интересное занятие пластилинография.Дети с удовольствием рисовали пластилином. Пластилинография — синтез лепки и рисования. Синтез двух уже знакомых детям занятий развивает ловкость движений, готовит руку к письму и дает возможность продемонстрировать свою фантазию. В разном возрасте на первое место выходит тот или иной аспект обучения рисованию пластилином. Мы расскажем какие особенности обучению пластилинографии есть в  старшей и подготовительной группах детского сада.

В старшей группе юные художники комбинируют различные приемы, активно используют природные материалы (крупу, семечки и т.д.). Дети выбирают материал, продумывают композицию. Работают в подгруппах и коллективно. На этом этапе непосредственно к рисованию добавляются сюжетно-игровые элементы.

В подготовительной группе детей знакомят с более сложными техниками (изразцы, барельефы), обращают особое внимание на оформление (использование рамок, багета, создание фона). Поделки постепенно становятся сложнее и приобретают законченный вид. Благодаря необычной деятельности дети получают понятие о масштабе и композиции, сочетании оттенков и разнообразии форм, развивают мелкую моторику. Создавая композиции из яркого и пластичного материала, дети учатся усидчивости и аккуратности, учатся выполнять коллективные работы. Для детей любого возраста пластилинография служит отличным способом развития речи.

Пластилинография – это отличный способ познавать окружающий  мир. С ее помощью дети не только создают красивые поделки, но и получают новые знания. Например, строение зуба можно изучить, сделав своими руками его модель в мастер-классе «Срез зуба в технике пластилинографии».


 По лесочку мы пойдем,
И грибочки соберем.
Вот грибочек, вот второй…
Ой, смотрите, Еж живой!
Что ты плачешь, милый еж
Что так громко ты ревешь?
- Я по лесу все хожу
А грибов не нахожу.
Что же делать?
Как мне быть?
Где грибочки раздобыть?
- Не грусти наш милый ежик!
Мы с ребятами поможем.
Ты посиди здесь на пенечке,
Пока мы делаем грибочки.

Воспитатель - Петунина М.И.

Просмотров: 113 | Добавил: mdou-51 | Теги: дошкольники, ОВЗ, творчество | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

Полезные ссылки