Моя любимая игрушка
Игра - ведущий вид деятельности дошкольника, а игрушка связана со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы. Здесь отражаются и развиваются знания и умения, полученные на занятиях, закрепляются правила поведения, к которым приучают детей в жизни. Мир детства неразрывно связан с игрой и игрушкой. Играя в песочнице, возводя замки из песка, укладывая кукол спать, «путешествуя» по разным странам, дети постигают азы жизнеустройства, моделируют пространство. Игра - ведущий вид деятельности дошкольника, а игрушка связана со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы. Здесь отражаются и развиваются знания и умения, полученные на занятиях, закрепляются правила поведения, к которым приучают детей в жизни. Мир детства неразрывно связан с игрой и игрушкой. Играя в песочнице, возводя замки из песка, укладывая кукол спать, «путешествуя» по разным странам, дети постигают азы жизнеустройства, моделируют пространство. 3 А. С. Макаренко: «Игрушка – это «материальная основа» игры, она необходима для развития игровой деятельности. С её помощью ребёнок создаёт задуманный образ, выражает свои впечатления об окружающей жизни, разыгрывает ту или иную роль». Г.А Урунтаева : «Главная задача взрослых состоит в том, чтобы научить ребенка действовать с игрушками». Ребята группы Колокольчики решили с лепить свою любимую игрушку.
Воспитатель: Петунина М.И. |