Четверг
09.05.2024
23:32
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 128

Календарь
«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Новости города

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


08:23
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 Моя любимая игрушка

Игра - ведущий вид деятельности дошкольника, а игрушка связана со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы. Здесь отражаются и развиваются знания и умения, полученные на занятиях, закрепляются правила поведения, к которым приучают детей в жизни. Мир детства неразрывно связан с игрой и игрушкой. Играя в песочнице, возводя замки из песка, укладывая кукол спать, «путешествуя» по разным странам, дети постигают азы жизнеустройства, моделируют пространство. Игра - ведущий вид деятельности дошкольника, а игрушка связана со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы. Здесь отражаются и развиваются знания и умения, полученные на занятиях, закрепляются правила поведения, к которым приучают детей в жизни. Мир детства неразрывно связан с игрой и игрушкой. Играя в песочнице, возводя замки из песка, укладывая кукол спать, «путешествуя» по разным странам, дети постигают азы жизнеустройства, моделируют пространство. 3 А. С. Макаренко: «Игрушка – это «материальная основа» игры, она необходима для развития игровой деятельности. С её помощью ребёнок создаёт задуманный образ, выражает свои впечатления об окружающей жизни, разыгрывает ту или иную роль». Г.А Урунтаева : «Главная задача взрослых состоит в том, чтобы научить ребенка действовать с игрушками».  Ребята группы Колокольчики  решили с лепить свою любимую игрушку.

Воспитатель: Петунина М.И.

Просмотров: 75 | Добавил: mdou-51 | Теги: творчество, лепка, дошкольники, рисование, аппликация, ОВЗ | Рейтинг: 5.0/2
Поиск

Полезные ссылки