10 марта на занятии "Рисование " дети группы "Одуванчики " изображали козленка, стараясь передать форму частей тела ,соотносить размеры элементов .
А вот способ раскрашивания изображения - был штрих - " петелька". Ребята осваивали безотрывные круговые движения ,передавая фактуру кудрявого меха козленка.
Это кто ж такой рогатый ?
Да ещё и бородатый?
Бородой трясёт, качает
Ветку ивы доедает.
И бормочет : ме, ме -е-е
Не мешайте мне , мне -е -е !
Как часто мы слышим выражение "мелкая моторика". Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации "рука- глаз", так как развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребёнка?
Дело в том,что в головном мозге человека центры,которые отвечают за речь и движение пальцев расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику ,мы активизируем зоны, отвечающие за речь. И,кроме того, в дальнейшем эти навыки ребёнку потребуются для использования движений ,чтобы рисовать, писать и т.д . И, конечно, в старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе, в частности, к письму. Важную роль в подготовке детей к письму играет освоение ими разнообразных изобразительных графических умений.
Воспитатель: Старкова Е.Н.
|