Четверг
09.05.2024
18:29
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 128

Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Новости города

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


06:16
Наше творчество

10 марта на занятии "Рисование  " дети группы  "Одуванчики " изображали козленка, стараясь передать форму частей тела ,соотносить размеры элементов .
А вот способ раскрашивания изображения  - был штрих - " петелька". Ребята осваивали безотрывные круговые движения ,передавая фактуру кудрявого меха козленка.

Это кто ж такой  рогатый ?
Да ещё  и бородатый?
Бородой трясёт, качает 
Ветку ивы доедает.
И бормочет : ме, ме -е-е 
Не мешайте мне , мне -е -е !

  

Как часто   мы  слышим выражение "мелкая  моторика". Что же такое  мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение  мелких мышц кистей рук. При этом важно  помнить о координации "рука- глаз", так как развитие  мелких  движений рук происходит под контролем  зрения.  Почему же так важно  развивать мелкую моторику рук ребёнка?
Дело в том,что в головном мозге человека центры,которые отвечают  за  речь и  движение  пальцев расположены  очень  близко. Стимулируя  мелкую моторику ,мы активизируем зоны, отвечающие за речь. И,кроме того, в дальнейшем эти навыки ребёнку потребуются для использования  движений ,чтобы рисовать, писать  и т.д . И, конечно,  в старшем дошкольном возрасте работа по развитию  мелкой моторики и координации  движений  руки должна стать важной частью  подготовки к школе, в частности, к письму. Важную роль в подготовке детей к письму играет освоение ими разнообразных изобразительных графических умений.

Воспитатель: Старкова  Е.Н.

 

Просмотров: 148 | Добавил: mdou-51 | Теги: дошкольники, ОВЗ, творчество | Рейтинг: 5.0/3
Поиск

Полезные ссылки