Четверг
09.05.2024
18:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 128

Календарь
«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Новости города

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


10:33
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

 Составляем схему слова

Обучения детей элементам грамоты в детском саду осуществляется аналитико-синтетическим методом. Это означает, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами. Современная школа, согласно ФГОС, требует от детей, поступающих в первый класс, не столько какой-либо суммы знаний и умений, сколько способности к действию в умственном плане, которая формируется в процессе усвоения системы знаний в той или иной области действительности. Поэтому уже в дошкольном возрасте надо помочь детям овладеть определенной системой знаний, которая станет основой будущего изучения предмета. Звуковой анализ - это умение выделять отдельные звуки, различение звуков по их качественным характеристикам, определение порядка звуков в слове. Для русского языка свойственно противопоставление гласных и согласных звуков, твердых и мягких согласных. Умение слышать и выделять все звуки по порядку предупреждает в будущем при письме пропуск букв.

Учитель-дефектолог: Иванова Н.А.

 

Просмотров: 113 | Добавил: mdou-51 | Теги: ОВЗ, дошкольники, грамота, речевое развитие, познание | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

Полезные ссылки