«Половинки, деление целого на части»
Тема нашего занятия: «Целое и часть». Цель: формирование элементарных представлений о целом и части. Какие задачи поставлены: делить предмет на 2, 3, 4, части; сформировать первоначальные представления о предмете, как о целой единице, которую можно делить на две равные части или половинки, учить называть эти части и сравнивать целое и часть; познакомить со способами деления геометрических фигур на две равные части и с примерами деления предметов окружающего мира; закрепить названия геометрических фигур; развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий, пространственное воображение; умение делить геометрические фигуры на две равные части разными способами, путем складывания и совмещения углов, воспринимать информацию на слух; способность увидеть в геометрической фигуре две равные части, разъединять и объединять их в целое; воспитывать дух сотрудничества, активность, самостоятельность, инициативность.
Учитель-дефектолог:
Иванова Н.А. |