С 21 марта в группе "Одуванчики " началась лексическая тема -"Рыбы".
Цель недели :формировать знания детей о рыбах,их внешнем виде ,о среде их обитания ,особенностях питания ,о пользе для человека . Научить детей обобщать и классифицировать рыб : морские ,аквариумные, рыбы живущие в пресноводных водоёмах. Развивать у детей желание узнать больше о рыбах, наблюдать и знать и уметь ухаживать. На занятии "Лепка " дети изобразили аквариумную золотую рыбку в технике "пластилинография".
Мой аквариум огромный,
Как домашний океан,
За стеклом струится скромный
Пузырьков живой фонтан.
Там,в аквариуме ,рыбка,
У неё подводный дом.
Рыбка двигается гибко,
Машет веером-хвостом.
Это рыбка непростая -
Золотой её наряд,
Ярко радугой блистая,
Завораживает взгляд.
Между водорослей нежных,
Возле камешков на дне
Рыбка плавает неспешно
И живёт на радость мне...
Рыбки у ребят получились яркие, волшебные.
Пластилинография в наше время становится все популярнее в детском саду.Это не только приятный досуг,но и целая область творчества, в которой свои виды и техники. Она завоёвывает всё больше внимания педагогов ,поскольку позволяет решать множество развивающих и образовательных задач в процессе игры. Но особенно важно то , что ребёнок имеет возможность собственными руками изготовить прекрасное произведение искусства. С одной стороны ребёнок включён в увлекательный процесс, но в то же время множество нервных окончаний на кончиках пальцев и поверхности ладоней передают сигналы в мозг ,активизируя его деятельность.
Воспитатель - Старкова Е.Н. |