Четверг
09.05.2024
19:00
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 128

Календарь
«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Новости города

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


10:17
СКОРО В ШКОЛУ

"Дорисуй по клеточкам вторую половинку"

Перед поступлением в школу ребенок должен уверенно ориентироваться на листе бумаги в клетку, в этом ему помогут упражнения на срисовывание фигурок по клеточкам. Эти задания развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление, а также мелкую моторику и координацию движений руки ребенка, усидчивости, помогает развить глазомер, тренирует руку для письма. Благодаря расчерченному на клеточки фону, проще соблюсти пропорции, сделать рисунок симметричным.

Благодаря этой технике, происходит: Развитие глазомера, пространственно-временных представлений, зрительного восприятия; совершенствование воображения; улучшение моторики рук; подготовка руки к письму; подготовка предпосылок для развития произвольного внимания; приобретение таких качеств, как усидчивость внимание к деталям, старательность.

Рисование по такому принципу удобно тем, что ребенок уже видит перед собой образец, сами движения просты и понятны. Все, что требуется от педагога, – дать небольшую инструкцию, в дальнейшем ребенок сам справится с заданием.

Детям, еще не знакомым с техникой, можно дать самые простые рисунки с минимальным количеством деталей. Задание по принципу «дорисуй вторую половину рисунка» дает возможность интересного времяпрепровождения и совместить обучение с творчеством.

Учитель-дефектолог: Иванова Н.А.
 

 

 

Просмотров: 62 | Добавил: mdou-51 | Теги: ОВЗ, познание, дошкольники | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

Полезные ссылки